Абоненты мобильного оператора приняли участие в конкурсе в День открытых "людей"
Знаете ли вы что-нибудь об акции "День открытых людей"? Нет, это не о тех, кто открыто делится со всеми своими мыслями и разной информацией. Суть акции в том, что топ-менеджеры, руководители и специалисты различных департаментов компании оставляют свои офисы и выходят на работу в салоны связи Tele2. Мы решили посмотреть, как начальники справляются с не привычными для себя задачами и узнать, насколько они заинтересованы в этой необычной акции.
Мы приехали в один из крупнейших торговых центров Саратова – "Оранжевый", расположенный на площади Орджоникидзе, 1. При входе в магазин первым делом бросилась в глаза толпа народа с разноцветными шариками. Все оживленно общались, смеялись и фотографировались.
В центре внимания оказались сотрудники Tele2, которые воодушевленно разговаривали с посетителями торгового центра. Люди с радостью подходили к представителям компании и интересовались тарифами и услугами.
Коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Олеся Ермолаева тоже приняла участие в акции и рассказала, что "День открытых людей" стал для многих сотрудников уже полюбившейся традицией. В этот день они не только получают обратную связь от клиентов, которую используют в своей дальнейшей работе, но и устраивают своеобразный "батл" Для каждого важно привлечь как можно больше новых абонентов, и о каждом новом подключении работники Tele2 сообщают друг другу в социальных сетях, а также делятся забавными фотографиями на протяжении дня, чтобы подбодрить коллег.
Во время акции сотрудники компании также рассказывали местным жителям о новых выгодных тарифах оператора: "Мой разговор", "Мой Tele2", "Мой онлайн", "Мой онлайн +". Самым популярным в "День открытых людей" тарифом, к которому подключались саратовцы, стал "Мой Tele2", абонентская плата на котором составляет всего 10 рублей в сутки.
Помимо этого, в рамках десятого "Дня открытых людей" Tele2 организовала конкурс "Без звезд в рекламе" для новых и действующих абонентов. Жители города фотографировались в инстарамке, а потом выкладывали снимки в Instagram или ВКонтакте с хештегами #Tele2Russia и #лицаTele2_7. В финал конкурса выйдут девять участников со всей России, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Победитель станет новым героем имиджевой рекламной кампании Tele2, которая запустится этим летом.
Олеся Ермолаева сообщила, что многие саратовцы хотели поучаствовать в акции "Без звезд в рекламе", но у них не было смартфонов с хорошими камерами. В таких ситуациях сотрудники компании фотографировали людей на свои телефоны и пересылали им снимки через социальные сети. Местные жители благодарили работников Tele2 за доброту и отзывчивость.
Одна из участниц акции "Без звезд в рекламе" рассказала, что пользуется услугами Tele2 уже больше двух лет. В мобильном операторе ее привлекает высокое качество предоставляемых услуг и относительно низкая стоимость сотовой связи. А еще теперь она верит, что сможет стать новым лицом Tele2. Что ж, об этом нам станет известно уже этим летом!