В Энгельсе открылся новый Hi-Tech гипермаркет.
Задумываясь о приобретении холодильника, телевизора или микроволновой печи, перед нами встает проблема не только выбора фирмы производителя,но и вопрос о том, где именно купить надежную вещь? Ведь домашняя электроника и бытовая техника -это не коробок спичек и не шариковая ручка, которой день-два попользовался и выбросил без сожаления. Всю бытовую технику мы покупаем в расчете на долгие годы использования. И надеемся, что эта техника не только полностью отвечает всем заданным в паспорте параметрам, защищена гарантией в обслуживании, но отличается надежностью в эксплуатации и цена соответствует качеству. Вот только на деле соблюдаем эти непременные условия далеко не всегда,отправляясь в ближайший магазинчик или вообще на рынок.
Однако перед тем, как совершить покупку, нужно не спеша рассмотреть приглянувшийся товар, потрогать его, расспросить у продавца-консультанта о его возможностях, посмотреть его в действии, и что немаловажно -- сравнить с аналогами, что невозможно сделать в магазине с ограниченным ассортиментом. И только взвесив все «за» и
«против» принять решение.
Именно так совершаются покупки на Западе. Как правило, это огромные гипермаркеты бытовой техники и электроники, более тысячи квадратных метров, с широким по ассортиментом, куда можно прийти всей семьей и
совершить настоящий шоппинг. У нас такого уровня магазины редко встречаются. Крупнейшая сеть,которая соблюдает эти стандарты - «М.Видео». Последние несколько лет они активно развивались в основном в Москве и крупнейших городах. Но с прошлого года начали активно развиваться в регионах.
Недавно магазин открылся и в Энгельсе. Любую бытовую технику здесь можно «протестировать» и приобрести не только за наличные, но и в кредит на весьма выгодных условиях. Общая площадь гипермаркета составляет 2 тысячи квадратных метров, где представлено более 20 тысяч наименований бытовой, аудио-, видео-, цифровой техники и электроники от ведущих мировых производителей.
Когда осматриваешь длинные стеллажи с товарами, то глаза разбегаются: радиотелефоны, пароварки, яйцеварки, йогуртницы, мультиварки, сковороды и кастрюли, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры, радиоприемники, электронные часы, электробритвы и пр. Но заблудиться здесь сложно: все магазины «М.Видео» имеют единый формат и концепцию дизайна. Благодаря этому покупателям легко ориентироваться среди изобилия различной техники. А квалифицированные продавцы всегда расскажут о характеристиках выбранного вами товара, покажут товар в
деле и посоветуют, какие аксессуары к нему необходимо подкупить.
К тому же «М.Видео» - сеть электроники, которая открывает во всех городах свои собственные магазины, а не продает франшизу местным предпринимателям. Такой подход позволяет компании поддерживать единый стандарт обслуживания по всей сети и жестко контролировать качество реализуемых товаров и услуг.
Приятно, что Энгельс оказался в числе тех приоритетных городов, в которых в уходящем году было открыто 40 магазинов. Всего же в России уже открыто 220 магазинов в 90 городах. Появление подобных компаний в
нашем городе - это новые возможности для жителей и безусловный плюс для развития экономики. Ведь помимо решения коммерческих и потребительских задач, такие магазины играют еще и социальную роль: предоставляют рабочие места, платят налоги в бюджет и поддерживают высокие стандарты в сфере обслуживания покупателей.
В наше время обновление парка домашней техники - это вопрос эстетики и престижа, вопрос экономии электроэнергии с помощью современных технологий, к созданию максимально экологичного жизненного пространства - и поэтому умные покупатели отправятся туда, где решение подобных задач возможно с минимумом усилий.