Компания "Россети Волга" обслуживает клиентов в режиме онлайн

Компания "Россети Волга" обслуживает клиентов в режиме онлайн
24.03.2020 - 10:16

"Россети Волга" (бренд ПАО "МРСК Волги") для профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций с 18 марта 2020 года временно приостановили очное обслуживание.

Специалисты организации сообщают, что обслуживание клиентов ведется через ряд сервисов:

- Портал электросетевых услуг группы компаний "Россети" (портал-тп.рф);

- Мобильное приложение группы компаний "Россети" (iOS и Android);

- Портал "Светлая страна" (светлаястрана.рф). Через него можно пожаловаться на отсутствие и качество электрической энергии;

- Личный кабинет на сайте "Россети Волга" (ПАО "МРСК Волги")  (mrsk-volgi.ru). Здесь можно оставить заявки на технологическое присоединение.

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефонам контакт-центра: 8-800-220-02-20, 8-800-775-16-42 (звонок бесплатный).

мрск

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости