Центр обслуживания потребителей компании "Россети Волга" принимает обращения заочно

Центр обслуживания потребителей компании "Россети Волга" принимает обращения заочно
19.03.2020 - 09:08

Центр обслуживания потребителей компании "Россети Волга" временно начал принимать обращения только в заочной форме для профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Подать заявку на технологическое присоединение или оставить обращение вы можете на сайте www.mrsk-volgi.ru, портал-тп.рф или направить Почтой России.

Приостановка очной работы офисов обслуживания касается всех регионов присутствия компании и никак не скажется на скорости решения ваших вопросов.

Обращения по тематикам: отключение электроэнергии, качество электроэнергии и дефекты оборудования вы можете также оставить на портале обратной связи с потребителями электроэнергии светлаястрана.рф.

Отправить документы по результатам рассмотрения обращений, находящихся в работе, можно через Почту России", — рассказали энергетики.

Для клиентов компании работают телефоны контакт-центра 8-800-775-1642, 8-800-220-0220 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости