Регоператор: саратовцы стали меньше жаловаться на вывоз мусора

Регоператор: саратовцы стали меньше жаловаться на вывоз мусора
15.01.2020 - 15:32

За первые две недели нового года специалисты контакт-центра регоператора зафиксировали двукратное сокращение количества жалоб на вывоз мусора.

Представители компании отметили, что с началом 2020 года существенно изменилась сама тематика задаваемых вопросов. Саратовцы стали меньше жаловаться на качество предоставляемых услуг. Обращений стало в два раза меньше по сравнению с декабрем 2019 года, отмечают сотрудники АО "Управление отходами". В то же время, в полтора раза выросло количество звонков от представителей бизнеса, которых интересует порядок заключения договоров с регоператором. 

"Все праздничные и первые рабочие дни наши специалисты ежедневно принимали звонки со всей области. Эта зима значительно менее снежная, что положительно сказалось на оказании услуги мусоровывозящими компаниями и снизило количество обоснованных жалоб. Точечные недоработки наших подрядчиков исправляются в течение нескольких часов после поступления жалобы. Нашим подрядчикам поставлена задача не сбавлять набранный темп и улучшать качество вывоза. Контакт-центр продолжит свою работу для получения обратной связи от жителей и последующего подробного анализа выявленных отклонений в работе мусоровывозящих компаний", – заявил директор регоператора Михаил Андреев.

Узнать о работе системы обращения с ТКО саратовцы могут по телефону: 8 (800) 222-64-90, либо в паблике во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости