Общественник: ПривЖД и чиновники отказались строить пешеходный переход через опасные железнодорожные пути рядом со школой

09.01.2020 - 11:15

В Ленинском районе Саратова дети вынуждены ходить в школу через опасные железнодорожные пути и по дороге без тротуаров. О проблеме на своей странице в Facebook рассказал член общественной палаты города Александр Ермишин.

Общественник преодолел путь, который ежедневно проходят учащиеся школы №100 на 1-м проезде Панфилова. Недалеко от школы находится станция Трофимовский-1, оборудованная крытым надземным пешеходным переходом, однако, по словам Ермишина, многие школьники, чтобы сэкономить время, переходят пути в другом месте — там, где они напрямую могут выйти к учебному заведению. Общественник заснял видеоролик, на котором показал, что детям приходится пересекать шесть железнодорожных путей, которые не оборудованы пешеходным переходом. Александр Ермишин обратился к руководству ПривЖД с просьбой заняться этим вопросом. В конце 2019 года он получил ответ на свое обращение.

"Очередной раз в недоумении прочитал формулировку "нецелесообразно". Железнодорожники ссылаются на то, что недалеко есть обустроенный надземный переход, по которому дети могут безопасно переходить через железнодорожные пути. <...> Мне трудно представить детей, идущих в школу в обход по дороге, которая в четыре раза длиннее. <...> Безопасной эту дорогу назвать язык не поворачивается. По улице Моторной тротуаров нет в принципе: взрослые и дети вынуждены идти по проезжей части до самой станции Трофимовский-1. После перехода через железнодорожные пути, на улице Панфилова тротуар в принципе есть, правда, сложно под нечищеным снегом судить о его состоянии. Переход через 1-й проезд Панфилова, непосредственно перед школой не то что не оборудован светофором, но даже не обозначен "зеброй" или дорожным знаком "Пешеходный переход", - пишет Ермишин.

Общественник прикрепил к посту фотографии официального ответа из ПривЖД за подписью главного инженера Александра Смородина. Железнодорожники пишут, что после обращения Ермишина они провели на станции Трофимовский-1 выездное совещание совместно с заместителем главы администрации Ленинского района Саратова Сергеем Сафоновым.

"Получается, что вердикт о "нецелесообразности" оборудования пешеходного перехода и наличии альтернативного безопасного пути в школу №100 есть консолидированная позиция городских чиновников и руководства ПривЖД. Я с этим категорически не согласен и буду отстаивать свою аргументированную позицию в вышестоящих инстанциях. Готовлю обращение к генеральному директору РЖД Олегу Белозерову и в администрацию города Саратова", - заявил Ермишин. 

Напомним, о проблеме безопасных подходов к школам заговорили после того, как в Саратове по дороге к учебному заведению убили девятилетнюю девочку. После трагедии мэр города Михаил Исаев поручил вырубить деревья и установить освещение в гаражах, через которые пролегал последний путь школьницы. Тем не менее в Саратове осталось большое количество опасных мест рядом с учебными заведениями. На это главе города указывали прокуроры. Общественники создали интерактивную карту, на которой стали отмечать заброшенные здания, люки, неосвещенные места рядом со школами.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости