В новогодние и праздничные дни специалисты контакт-центра регоператора будут работать в штатном режиме.
В течение всего года сотрудники контакт-центра отвечали саратовцам на вопросы, касающиеся графика вывоза мусора, эксплуатации мусороперерабатывающих комплексов, стоимости коммунальной услуги, возможностей и порядка ее оплаты. Представители юридических улиц уточняли у них информацию по оформлению договоров на вывоз мусора, вносили корректировки в график вывоза и согласовывали со специалистами контакт-центра изменения в реквизитах.
В декабре 2019 года, после встреч с представителями регоператора в правобережных районах области, специалисты контакт-центра зафиксировали рост количества звонков от предпринимателей и руководителей управляющих организаций. Людей интересовали порядок заключения договоров с регоператором, стоимость услуги и возможность перехода на прямые договоры.
"Наши специалисты играют главную роль во взаимодействии с жителями. Ежедневно и без выходных мы готовы отвечать на все вопросы о работе системы обращения с ТКО. В этом году была проведена оптимизация скриптов для контакт-центра, которая позволила при сокращении количества потраченного на одно обращение времени обеспечить при этом максимальную информированность обратившегося. Опыт устройства нашего контакт-центра перенимают другие регионы", – заявил директор регоператора Михаил Андреев.
Сотрудники регоператора напоминают, что саратовцы могут задать все вопросы, касающиеся деятельности коммунальной инфраструктуры по обращению с ТКО по телефону: 8-800-222-64-90.
Материал предоставлен АО "Управление отходами"