Эксперты: аэропорт «Гагарин» невозможно превратить в крупный транспортный хаб

Эксперты: аэропорт «Гагарин» невозможно превратить в крупный транспортный хаб
25.09.2020 - 11:01

На площадях бывшей «Тролзы» предложено собирать трамваи и троллейбусы для Саратовской агломерации. С такой инициативой на сегодняшнем заседании градостроительного совета области выступил руководитель проектов ООО «Центр экономики инфраструктуры» Павел Степанов.

По словам докладчика, сейчас в Министерстве транспорта РФ формируется проект по развитию электротранспорта в агломерациях по всей России. Степанов напомнил, что в Энгельсе сейчас работает филиал предприятия ПК «Транспортные системы», где собираются троллейбусы.

«Здесь могли бы собирать и троллейбусы, и трамваи как для Саратовской агломерации, так и на экспорт», - сказал эксперт.

Также Степанов рассказал о планах по строительству в регионе не менее двух новых мостов через Волгу: один из Саратова в Энгельс, второй - в районе нынешнего железнодорожного моста.

Также на заседании обсудили перспективы развития аэропорта «Гагарин». По мнению экспертов, превращение воздушной гавани в крупный транспортный хаб (пересадочный или перегрузочный узел – прим.ред.) Поволжья невозможно, так как на расстоянии 500-600 километров друг от друга просто не нужны. В самарском аэропорте «Курумоч» пассажиропоток превышает саратовский в шесть раз, в волгоградском «Гумраке» - в два раза, напомнили участники совещания. Таким образом, перспективы развития «Гагарина» туманны, отметили участники совещания.

С таким мнением не согласился председатель правительства области Александр Стрелюхин, который проводил заседание совета.

«Это ситуация на сегодняшний день. По сравнению со старым аэропортом пассажиропоток вырос в два с половиной раза. Это только начало. Новый аэропорт — уже крупный хаб, и мы им гордимся», - сказал чиновник.

Фото: © dp.ru

0

Комментарии

Летчик
1 месяц назад
Разговор о хабе можно будет вести только при наличии своей базовой авиакомпании, которая могла бы попытаться накатать рейсы из Саратова. Аэрофлоту и прочим варягам этого не надо, они вывозят пассажиров в Москву и этого им достаточно, остальные рейсы типа Сочи, Минвод, Питера будут выполняться при условии субсидий области. Своя компания могла бы на энтузиазме и субсидиях попытаться развить есть, отобрав часть пассажиров у варяг, но в близайщие лет так двадцать похоже вопрос подниматься не будет, а жаль. Саравиа была одной из лучших региональных компаний.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости