В 2015 году Саратовская область стала первым регионом, в котором Tele2 запустила сеть в коммерческую эксплуатацию под своим брендом после интеграции с «Ростелекомом». На видеоконференции, посвященной пятилетию присутствия бренда в регионе, директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков рассказал журналистам об успехах компании и планах на ближайшее будущее.
С момента коммерческого запуска оператор ведет масштабную работу по расширению сети и модернизации оборудования. Только за последний год число объектов связи с поддержкой 4G в Саратовской области увеличилось на 45%, а зона покрытия сети LTE выросла на 9%. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет от Tele2 доступен 92% населения региона. Сеть четвертого поколения полностью охватывает все крупные города и районные центры, а качественными услугами голосовой связи могут воспользоваться 95% жителей области.
Кроме того, с начала 2020 года техническая служба Tele2 усилила сеть новыми базовыми станциями в Саратове и в 16 районах и улучшила покрытие в популярных у саратовцев местах отдыха, например, в лесопарке «Кумысная поляна», парке «Липки» и торговом центре «Меркурий».
Дмитрий Бобаков отметил, что в период пандемии роль телекоммуникаций существенно возросла:
«Мобильная связь была отнесена к социально значимым отраслям, поскольку в сложившихся условиях населению крайне необходимо было поддерживать связь друг с другом и с различными учреждениями. Сейчас ограничения постепенно ослабевают, люди наслаждаются летней погодой и стремятся проводить время вне дома, но по-прежнему нуждаются в качественных услугах мобильных операторов. В частности, наши абоненты предпочитают активный отдых и быстрый интернет».
Развитие сетевой инфраструктуры естественным образом повлияло на увеличение числа пользователей мобильного интернета. С июня 2019 года объем потребляемого интернет-трафика в регионе увеличился более чем на 200%, а число data-пользователей выросло на 27%.
Дмитрий Бобаков поделился интересной статистикой: самая активная возрастная категория в сети оператора - это молодежь 15-35 лет, причем мужчин немного больше, чем женщин (51% и 49% соответственно).
«Саратовские абоненты при подключении предпочитают пакетные тарифные планы. Так, в этом году самый популярный тариф «Мой онлайн». Он включает в себя все, что нужно современному пользователю, - безлимит на звонки внутри сети, 450 минут на номера других сотовых операторов региона, 15 гигабайт интернета, безлимитные соцсети и мессенджеры», - рассказал Бобаков.
В настоящий момент подключиться к сети оператора можно любым удобным способом. Розничная сеть Tele2 за 5 лет выросла в 2,5 раза, сейчас на территории области действует 44 монобрендовых салона и 4 модуля. Стать абонентом также можно более чем в 1200 федеральных и альтернативных точках продаж, в том числе в отделениях «Почты России» и киосках «Роспечати». Кроме того, можно заказать SIM-карту онлайн и курьер бесплатно доставит ее домой. Абонент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор.
Среди уникальных продуктов компании стоит отметить «Маркет Tele2». Оператор первым в России предложил клиентам не только бесплатно делиться гигабайтами, но и продавать и покупать пакеты трафика.
«Мы предоставляем клиентам бесплатную площадку и обеспечиваем чистоту сделок, а лоты и цену пользователи формируют сами», - подчеркнул Дмитрий Бобаков.
Также представители Tele2 рассказали о программе лояльности «Больше», в рамках которой абоненты получают бонусы и скидки от партнеров оператора. Так, например, можно пройти бесплатный онлайн-квест или получить украшение в подарок. В программе можно найти предложения от партнеров федерального и локального уровня в различных категориях – еда, шопинг, саморазвитие, развлечения.
«За пять лет работы в Саратовской области мы добились высоких результатов. За это время нам удалось обеспечить качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей не только городов и районных центров, но и отдаленных населенных пунктов региона. С момента запуска сети 4G мы непрерывно фиксируем растущую востребованность услуги: только за последний год потребление интернет-трафика выросло втрое. По нашим внутренним исследованиям, Саратовская область занимает высокие позиции в рейтинге самых «качающих» регионов России. Поэтому основной целью Tele2 является сохранение высокого качества связи при стремительном росте трафика и расширение территории покрытия», - завершил Дмитрий Бобаков и поблагодарил абонентов за доверие.