Региональный оператор усиливает работу с должниками из категории юрлиц и предпринимателей. Для улучшения платежной дисциплины в начале декабря были разосланы 3,5 тысячи смс-оповещений о наличии задолженности за услугу по обращению с бытовым мусором. Сообщения получили должники, которые не доплатили 500 и более рублей, рассказали в компании.
"Предпринятый шаг дал фактически незамедлительный результат. Наш контакт-центр только за один день после рассылки смс принял более 150 обращений с вопросами о способах и сроках погашения задолженности. В целом же при помощи смс-уведомлений мы рассчитываем победить забывчивость значительной части предпринимателей. Нежелание многих из них нести ответственность за собственные отходы не должно наносить ущерб добросовестным гражданам. Можно с уверенностью сказать, что предпринимаемые нами меры планомерно повышают платежную дисциплину", - отметил директор регоператора Михаил Андреев.
Помимо смс, напоминающих о необходимости оплаты, в декабре должникам направили квитанции, где указана сумма задолженности и требование ее погасить во избежание судебных разбирательств. Кроме того, проводятся ежедневные телефонные обзвоны неплательщиков.
Должники могут получить консультации по единому бесплатному номеру 8-800-222-64-90.