В компании "Россети Волга" (бренд ПАО "МРСК Волги") состоялся тренинг "Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг". Его участниками стали специалисты подразделений исполнительного аппарата и всех филиалов компании, взаимодействующих с клиентами, сообщает пресс-служба организации.
Участники тренинга отрабатывали навыки взаимодействия с гражданами, представителями крупных организаций и органов власти. Организаторы встречи рассмотрели вместе со слушателями варианты адаптации классических бизнес-ориентиров под электросетевые компании, мотивирования и построения долгосрочных отношений с потребителями услуг. Большое внимание уделили исследованию потребностей клиентов, установлению контакта, выстраиванию доверительного диалога.
"Знания и навыки, полученные в ходе тренинга, являются полезными и применимыми на практике. Мы постарались донести до слушателей все секреты и нюансы техники взаимодействия с клиентами. При этом старались, чтобы теоретические знания тесно переплетались с практическими навыками. Это важно при непосредственной работе с клиентами", - рассказала начальник отдела по взаимодействию с клиентами "Россети Волга" Ирина Дозорова.
Специалисты компании "Россети Волга" предлагают потребителям порядка 40 видов дополнительных услуг. Среди них аренда зданий и помещений, энергоаудит, разработка и реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, организация учета электрической энергии, размещение наружного освещения и рекламы, телекоммуникационного оборудования. Энергетики постоянно проводят мониторинг востребованности дополнительных услуг. По результатам исследований их спектр совершенствуется и расширяется.