Саратовский филиал ПАО "Т Плюс" за 19 миллионов рублей модернизировал диспетчерский пункт областном центре. Проект направлен на повышение эффективности управления системой теплоснабжения, сообщила пресс-служба компании.
"Новое помещение оснащено современной видеосистемой, эргономичными диспетчерскими пультами, системой видеофиксации и записи каналов диспетчерской связи, организовано резервирование систем электропитания, обновлены вычислительные средства и оборудование связи. Все оперативные показатели состояния системы теплоснабжения отображаются в режиме онлайн", - отметили энергетики.
В круглосуточном режиме сотрудники диспетчерского пункта контролируют гидравлический и температурный режимы, работу котельных, проводят оперативные переключения. Автоматизация всех процессов позволяет оперативно контролировать показатели работы городской системы теплоснабжения и значительно сократить время обнаружения и ликвидации технологических нарушений.
"Реализация этого проекта позволит нам построить прозрачную и понятную структуру управления теплосетевым комплексом Саратова и решить сразу несколько задач: во-первых, облегчить ежедневную работу оперативного персонала, а значит увеличить производительность, а во-вторых, расширить спектр возможностей дальнейшего развития предприятия и городской инфраструктуры. Модернизация диспетчерского центра – это огромный вклад в работу всей системы теплоснабжения Саратова, и особенно он актуален в связи с подписанием концессионного соглашения в отношении муниципальных объектов теплоснабжения", – сказал директор саратовского филиала "Т Плюс" Александр Шудегов.