Количество жалоб в контакт-центр регоператора снизилось на 15%

Количество жалоб в контакт-центр регоператора снизилось на 15%
10/08/2019 - 13:15

В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр регионального оператора по обращению с отходами снизилось на 10% по сравнению с августом. По результатам анализа тематики обращений зафиксировано снижение на 15% жалоб на несвоевременное оказание услуги по обращению с отходами мусоровывозящими компаниями.

Всего специалисты контакт-центра за сентябрь приняли 3708 обращений граждан. В среднем за сутки поступает порядка 100 звонков от жителей области. Все звонки обрабатываются и передаются специалистам в профильные подразделения.

Саратовцев продолжают интересовать порядок оформления субсидий, суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, работа системы обращения с ТКО в целом, также появились звонки с вопросом о начале работы регоператора в правобережных районах Саратовской области. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, информация передается на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы.

"На фоне снижения числа жалоб сезонно возросло количество звонков о накоплении строительного мусора и растительности рядом с контейнерными площадками. Еще раз напоминаем, что в соответствии с федеральным законодательством срубленные деревья, спиленные ветки, образующиеся в результате благоустройства территорий населённых пунктов, а также строительный мусор не включены в нормативы накопления ТКО для населения и не учтены в едином тарифе на услугу Регионального оператора, который работает только с твердыми коммунальными отходами. К ним относятся только те отходы, которые образуются внутри жилых помещений. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться с вопросом в районную администрацию или управляющую организацию", - заявил директор регоператора Михаил Андреев.

Жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр посредством популярных социальных сетей. В социальной сети ВКонтакте есть публичная страница регоператора. Аналогичный адрес компании действует в Instagram. Бесплатный номер телефона "горячей линии": 8 800 222-64-90. Специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
10/08/2019 - 13:15
Поделиться новостью:

Похожие новости