"Управление отходами" разработает мобильное приложение для абонентов

10.09.2019 - 10:44

С начала работы регоператора более восьми тысяч абонентов получили онлайн-консультации по вопросам вывоза мусора.

На сайте саррц.рф для потребителей работает специальный сервис "онлайн-приемная для абонентов регионального оператора по обращению с ТКО". Благодаря сервису саратовцы могут урегулировать все возникающие вопросы, не выходя из дома.

Специалисты регоператора и "СарРЦ" проанализировали наиболее популярные запросы и выяснили, что чаще всего саратовцы пользуются функцией "Консультация специалиста". Через онлайн-чат свои вопросы задали более трех тысяч абонентов регоператора. 2,5 тысячи человек воспользовались онлайн-функцией "Передача заявлений". Свыше 2,5 тысячи саратовцев заказали на сайте "Обратный звонок", рассказали представители регоператора.

"Региональный оператор и наши партнеры постоянно работают над усовершенствованием высокотехнологичных способов выстраивания обратной связи с жителями Саратовской области. Это делается для того, чтобы услуга абонентского обслуживания была более доступной. Особенно актуально это для жителей районов. В дополнение к онлайн-приемной сейчас ведется разработка мобильного приложения для абонентов "Управления отходами", чтобы ни одно сообщение абонента не осталось без внимания и ответа", – заявил директор регоператора Михаил Андреев.

Специалисты компании напоминают, что вопросы, касающиеся начислений, перерасчета или оплаты, саратовцы могут задать менеджерам call-центра "СарРЦ" по телефону: 8 (8452) 39-02-27. Они также могут обратиться в контакт-центр регоператора по телефону: 8-800-222-64-90.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости