Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения "Мой Tele2", которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона.
Представители компании рассказали, что за первые полгода 2019-го число активных пользователей "Мой Tele2" выросло на треть по сравнению с показателями прошлого года. Приложение популярно среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Лидером по количеству пользователей приложения ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московские сети. Столичные абоненты оператора составляют около четверти клиентов "Мой Tele2". Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 7% его пользователей. На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 6% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей "Мой Tele2" у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. В сумме доля пользователей приложения из этих регионов также составляет 6%.
У абонентов из Черноземья приложение также пользуется популярностью – доля клиентов из этого макрорегиона составляет 6%, самыми активными пользователями оказались жители Воронежской области. Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (71%) заходят в него, чтобы проверить условия своего тарифа и остаток пакетов. Примерно 60% пользователей открывает "Мой Tele2" для проверки расходов и платежей. Около четверти клиентов активируют и настраивают через приложение дополнительные услуги. Самыми популярными из них оказались опции по добавлению трафика сверх пакета тарифа. Настраивают тариф или меняют его в "Мой Tele2" более 16% абонентов.
Более 12% абонентов открывают "Мой Tele2", чтобы поделиться гигабайтами с другими пользователями. При этом 30% операций в приложении осуществили столичные клиенты оператора. Функция востребована у пользователей "Мой Tele2" из Поволжья, Урала и Санкт-Петербурга – на долю этих регионов приходится 15%, 14% и 9% операций соответственно. Также популярностью пользуется программа лояльности "Больше", которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение открывают примерно 20% клиентов оператора.
Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения "Мой Tele2", то доли таковы: примерно 85% абонентов выбирают Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – на их долю приходится 20% и 19% устройств соответственно, сообщили в Tele2. Тройку вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 15%. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. В Москве доли устройств Samsung и Apple практически равны.
"С развитием мобильного приложения Tele2 создает принципиально новое digital-пространство, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Поэтому в начале месяца мы обновили дизайн "Мой Tele2". Нам важно сохранять роль трендсеттера в отрасли и оставаться ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Воодушевляющие операционные показатели цифрового канала свидетельствуют о том, что нам это удается. Ежедневно приложением "Мой Tele2" пользуется более одного миллиона человек, а его аудитория в секунду достигает отметки в 20 тысяч пользователей. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн", - отметил директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.
Лицензии Tele2 здесь: https://saratov.tele2.ru/about/business/license