Число пользователей портала "Светлая страна" в регионах присутствия "Россети Волга" выросло в 11 раз

Число пользователей портала "Светлая страна" в регионах присутствия "Россети Волга" выросло в 11 раз
06/21/2019 - 14:20

За последние три месяца число новых пользователей портала "Светлая страна" (Светлаястрана.рф) среди потребителей ПАО "Россети" выросло в 11 раз. Наиболее высокий интерес к сайту продемонстрировали жители Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.

"Портал "Светлая страна", созданный по инициативе ПАО "Россети", призван упростить коммуникацию жителей России с электросетевой компанией. Удобство использования ресурса уже успели оценить в регионах присутствия "Россети Волга" (бренд ПАО "МРСК Волги»)", - рассказали в компании.

В пилотном режиме портал начал работу менее года назад. Сегодня он представляет собой полноценную онлайн платформу, которая позволяет дистанционно связаться с поставщиком электрической энергии по вопросам качества электроэнергии и работы электрооборудования. Интерфейс портала прост и удобен, регистрация в личном кабинете занимает не более двух минут.

Все обращения, поданные с помощью ресурса, – на особом контроле энергетиков. Максимум через восемь дней с момента публикации сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения, отметили в "МРСК".

Наряду с порталом по-прежнему работают традиционные каналы коммуникации. Связаться с компанией "Россети Волга" можно по круглосуточному бесплатному телефону "горячей линии" (8-800-775-16-42), через личный кабинет на официальном сайте компании mrsk-volgi.ru, обратившись в офисы обслуживания потребителей или отправив сообщение в официальных аккаунтах компании в социальных сетях.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
06/21/2019 - 14:20
Поделиться новостью:

Похожие новости