Региональный оператор Саратовской области активно использует интернет-сервисы и социальные сети для взаимодействия с потребителями коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Благодаря работе в популярных социальных сетях удалось усилить общественный контроль за качеством услуги мусоровывозящими компаниями, рассказали представители компании.
Жители активно предоставляют информацию о контейнерных площадках, не соответствующих предъявляемым санитарным требованиям. Поступающая информация будет обрабатываться для включения в рейтинг контейнерных площадок на территории зоны деятельности регионального оператора.
Регоператор изготовил информационные щиты, на которых изложены стандарты коммунальной услуги по обращению с ТКО. Они размещаются на тех площадках, которые отвечают нормативам по их обустройству. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 контейнерная площадка должна быть оборудована бетонным или асфальтовым покрытием и иметь ограждение. Ответственность за содержание площадок несет собственник земельного участка, на котором она расположена: управляющие организации или органы местного самоуправления.
Отправить информацию о состоянии контейнерной площадки вместе с фотографией в сообщения на публичной странице регоператора в ВК по адресу https://vk.com/regoperator, а также в социальной сети Instagram по адресу https://www.instagram.com/regoperator/
У регоператора действует традиционный контакт-центр в формате «горячей линии», в который можно обратиться по номеру 8 800 222-64-90 и задать все интересующие вопросы по работе отрасли и реализации реформы обращения с ТКО, оставить жалобу на работу мусоровывозящих компаний, а также получить информацию по вопросам заключения договоров с юридическими лицами и предпринимателями.