В АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" перерассчитают некорректно начисленные платежи за коммунальные услуги. Об этом сообщили в пресс-службе ООО "Концессии водоснабжения — Саратов".
Специалисты участков по работе с абонентами начали обслуживать абонентов с августа 2018 года. По словам коммунальщиков, зона обслуживания потребителей в регионе до сих пор расширяется: только за февраль 2019 года в базу данных включили шесть тысяч лицевых счетов. Сегодня расчетный центр обслуживает более 90 тысяч лицевых счетов (почти четверть жилого фонда, в том числе весь частный сектор). В переходный период передачи, сверки и актуализации абонентской базы специалисты ИВЦ детально обрабатывают каждый платежный документ, уточнили в "КВС".
В Саратове работают два участка АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" по адресам: улица Московская, 56; улица Барнаульская, 32. График работы участков с 8:00 до 17:00 (в субботу — с 8:00 до 16:00). Получить консультацию по оплате коммунальных услуг саратовцы могут по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-200-39-49. Также потребители могут дистанционно отправить запрос на перерасчет и саму квитанцию на электронную почту компании info@ivc-gkh.ru.
Коммунальщики напоминают, что для корректного начисления платы за коммунальные ресурсы необходимо соблюдать сроки передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ). Жителям частных домов необходимо передать показания с 1-го по 25-е число каждого месяца, жителям многоквартирных домов — с 23-го по 26-е число. Специалисты "КВС" отмечают, что на правильность начислений также влияет соблюдение сроков проверки ИПУ, которые указываются в техническом паспорте устройства. Документ, подтверждающий исправность прибора, нужно передать менеджерам ИВЦ. В противном случае — начислять оплату за услуги будут по нормативам. Дополнительную информацию можно получить на сайте.
"Ни одно обращение не останется без внимания специалистов. Все некорректно начисленные суммы платежей будут пересчитаны", - отмечают в "КВС".