В студии Артемия Лебедева раскритиковали логотип "Огни Поволжья"

В студии Артемия Лебедева раскритиковали логотип "Огни Поволжья"
04/04/2019 - 07:03

"Слишком жирно"

Сотрудники дизайн-студии Артемия Лебедева сделали рецензию на логотип Саратовской области "Огни Поволжья". Один из дизайнеров студии — Сергей Кулинкевич — раскритиковал эмблему.

"Знак не тянет на "огни" даже в темной версии. Больше похоже на тестовый CMYK отпечаток из типографии. У нас так много всего, поэтому покажем "много всего". Сэйфчойс, но скука", — написал Кулинкевич.

Шрифт слова "Поволжье" дизайнеру не понравился:

"Слишком жирно, чтобы самостоятельно жить в родительском падеже".

Специалист также отметил, что слово "Огни" в логотипе читается как "согни".

Логотип "Огни Поволжья" разработало смоленское рекламное агентство ООО "Специалист" за деньги бюджета Саратовской области. Многим саратовцам он показался смешным.

В 2014 году Артемий Лебедев создал логотип Саратова, который вызвал волну гнева у горожан. Его сразу растащили на мемы и даже сравнили с эмблемой банка спермы. В ноябре 2018 года дизайнер Никита Денисов в социальных сетях поделился концептуальным логотипом Саратова: основой брендбука стала черная дыра, которая явно намекала на бесперспективность городской среды и обреченность обитателей мегаполиса.

Фото
Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
04/04/2019 - 07:03
Поделиться новостью:

Похожие новости