Выставка "ПродЭКСПО" объединила более двух тысяч компаний из 69 стран
С 11 по 15 февраля в Москве проходит одна из крупнейших продовольственных выставок "ПродЭКСПО-2019". Площадь выставки в этом году достигла 100 000 квадратных метров. Сотни производителей разместили свои стенды в тематических павильонах.
Ежегодно "ПродЭКСПО" демонстрирует все разнообразие современного продовольствия, а также самые новейшие технологии пищевой и перерабатывающей отрасли. Для многих компаний выставка является эффективной бизнес-площадкой для поиска новых партнеров и налаживания деловых отношений. Традиционно выставку посещают ведущие производители из многих стран еще и для того, чтобы обменяться опытом.
В этом году группа компаний "Белая Долина" удивляла гостей сразу двумя стендами. Продукцию, которая была презентована на выставке, называют брендом Саратовской области. Снеки и колбасы SCHNELLER заняли почетное место в павильоне с колбасной продукцией ведущих производителей, а в салоне мороженого посетители оценили не только отменный вкус лакомства от "Белой Долины", но и "космический" стенд, который будто парил в воздухе.
Как отмечают участники мероприятия, продукция ГК "Белая Долина" традиционно вызывает интерес у посетителей. К тому же, в рамках выставки удается продемонстрировать все разнообразие ассортиментной линейки.
К стенду SCHNELLER многие гости шли целенаправленно, ведь снеки "Шнеллер" - постоянные участники "ПродЭКСПО" и по праву заслужили такое внимание, отметили участники выставки. Приятное удивление у посетителей вызывала новая, впервые представленная в рамках "ПродЭКСПО" линейка деликатесных колбас, их дегустация прошла на ура. Гости попробовали десятки килограммов колбасы, а вопросы "где купить?", "где производят такую колбасу?", "когда сможем увидеть вас на прилавках Москвы?" стали для представителей компании настоящей наградой, дороже золотых медалей.
Компания приняла десятки предложений о сотрудничестве: Москва, Новосибирск, Омск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск - вот не полный перечень городов, где ждут на прилавках продукцию "Мясокомбината МИТЭК".
Жарко было и в самом холодном павильоне. Салон мороженого кипел. Процесс обмена деловыми контактами, намерениями о поставке и, конечно, дегустация вкусного мороженого не утихали ни на минуту в течение всех дней работы выставки.
Абсолютным победителем дегустации стал "Пломбир на сливках ГОСТ", все-таки вкус детства невозможно забыть, отмечают участники выставки. Многие участники, в том числе производители мороженого, по их словам, знают "Белую Долину" как одного из лидеров отрасли. Поэтому стенд стал еще и отличной площадкой для обмена опытом.
Выставка в очередной раз показала, что "Белая Долина" выбрала правильный курс.
"Мы уверены, что люди должны питаться вкусной и качественной продукцией, для этого мы постоянно развиваем наши производственные площадки - чтобы наши покупатели и партнеры всегда получали продукт высшего качества", - рассказали в "Белой Долине".