Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2018 год. Число B2B-клиентов компании в саратовском регионе за отчетный период увеличилось на 24%.
Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. За прошедший год количество абонентов B2G в Саратовской области увеличилось на 61%, а число пользователей услуги M2M − на 55%.
Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2018 года, сообщает пресс-служба компании. В саратовском регионе объем потребляемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 67%. В целом, в макрорегионе "Черноземье" наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Традиционно среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как "Корпоративная АТС", "Бизнес-SMS", "Контроль расходов" и "Контроль сотрудников".
За 2018 год выручка Tele2 от работы в B2B-сегменте в макрорегионе выросла на 37%, а абонентская база корпоративных клиентов оператора увеличилась на треть. Услугами мобильной связи Tele2 в Саратовском регионе пользуются АО "МРСК Волги", Саратовское РО ООО "Федерация ППС России" и другие.
M2M - взаимодействие между двумя устройствами через сеть сотовой связи;
B2B - бизнес для бизнеса;
B2G - отношения между бизнесом и государством
"Значительный рост абонентской базы B2B в 2018 году подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. Мы стремимся строить эффективный бизнес, поэтому постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Мы разработали тарифную линейку "Мой бизнес", которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и стали еще более комфортными для абонентов", − рассказал коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Анатолий Степкин.