Жители других регионов не могут дозвониться до своих регоператоров
С 30 декабря 2018 года по 9 января 2019-го специалисты контакт-центра регионального оператора по обращению с отходами приняли семь тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе АО "Управление отходами".
Пик звонков пришелся на 2 и 3 января. Представители регоператора отметили, что больше половины всех обращений поступило от жителей других регионов России. В Саратов звонили из Волгограда, Подмосковья, Самары, Ростова, Воронежа, Ульяновска, Тулы и Омска. С 1 января 2019 года эти города перешли на новую систему обращения с отходами и в них заработали региональные операторы.
Вопросы регоператору Саратовской области поступают от жителей других регионов и через социальные сети. Их максимальное количество поступило в аккаунт компании в Instagram, на втором месте – ВКонтакте.
"Вопросы идут со всей России. Это связано с адресом групп regoperator. При запросе "регоператор по обращению с ТКО" среди первых выходит именно Саратовская область", – заметили сотрудники компании.
"Переход на новую систему обращения с отходами сопряжен с накладками в работе мусоровывозящих компаний. Люди начали искать контакты "своих" регоператоров, а часто находили наши – регионального оператора Саратовской области. Говорят, что в поисковых запросах даже в других регионах наши контакты часто отображались первыми, наиболее популярные соцсети при запросе "регоператор" показывали наши страницы. Люди жаловались на невывоз мусора, на то, что не могут дозвониться до "своего" регоператора. Было много общеправовых вопросов о новой коммунальной услуге, об образовании тарифа и о реформе отрасли в целом. На такие вопросы мы отвечали. На старте нашей работы и у нас была напряженная ситуация, поэтому мы старались помочь всем, не разбираясь, из какого региона звонят. Наши специалисты находили номера нужных горячих линий и отвечали на все общеправовые вопросы", – сообщил заместитель директора регоператора Саратовской области Алексей Калямин.