"Светлая страна" позволяет потребителям комфортно взаимодействовать с группой "Россети"

"Светлая страна" позволяет потребителям комфортно взаимодействовать с группой "Россети"
12/25/2018 - 11:27

Проблемы стали решаться оперативнее

Компания "Россети" завершила тестовый период работы портала для потребителей "Светлая страна" и перешла к его эксплуатации во всех регионах присутствия своих предприятий распределительного сетевого комплекса. Теперь у более чем 40 миллионов жителей 65 субъектов РФ появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением, рассказали в пресс-службе компании.

"В первую очередь, благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях распределительных компаний группы "Россети", в том числе – ПАО "МРСК Волги". Такой подход позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.

В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал "Светлая страна" обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний "Россети", с вопросами о качестве электроэнергии, а также в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования", — отметили энергетики.

Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений, направляют в течение восьми дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения, по словам энергетиков, решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.

По мере развития и популяризации портала "Светлая страна" его функционал и перечень вопросов, с которыми можно обратиться к энергетикам, будет расширяться. Планируется интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.

"Новая философия взаимоотношений с потребителями компании "Россети" предусматривает не только проведение технических мероприятий по обеспечению надежного и качественного электроснабжения, но и организацию комфортной обратной связи с использованием самых современных каналов и методик клиентского сервиса", - рассказала заместитель генерального директора – руководитель аппарата компании "Россети" Ольга Сергеева.

Справка "СарИнформ"

Портал "Светлая страна" представили в рамках реализации комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия с потребителями 25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Летом началась его тестовая эксплуатация в Калужской и Тверской областях. Позже к порталу стали подключаться и другие регионы присутствия дочерних предприятий компании "Россети". За это время на ресурс поступило более тысячи заявок на устранение нарушений, 76% из которых уже устранены.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
12/25/2018 - 11:27
Поделиться новостью:

Похожие новости