Прошла 13-я акция "День открытых людей"
Оператор мобильной связи Tele2 23 ноября провел 13-ю всероссийскую акцию "День открытых людей". Всего на работу в салоны связи, колл-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2 000 сотрудников компании, что на 10% превышает число участников прошлой акции. В Саратовской области к акции присоединились 18 специалистов Tele2, сообщила пресс-служба компании.
"День открытых людей" прошел под слоганом "#МойЛюбимыйTele2". Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.
23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг "Мой любимый Tele2", где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%. В Саратовской области к акции присоединились 18 сотрудников компании, которые работали промоутерами и консультантами в пяти торговых точках оператора. Наибольшей популярностью в "День открытых людей" в регионе пользовался пакетный тариф "Мой онлайн+". В целом, продажи в центрах обслуживания Tele2 в Саратовской области, задействованных в мероприятии, выросли на 120% по сравнению с обычным днем.
Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в колл-центрах компании. Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.
Промоутеры просили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: "#ДляМеня", "#Любимый", "#Простой", "#Прозрачный" или "#Быстрый". Различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило.
Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.
Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором колл-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора. Также на вопросы радиоведущих отвечали директор "Tele2 Ретейл" Денис Голещихин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Роман Кананыхин и директор макрорегиона "Москва" Игорь Жижикин.