Tele2 проведет "День открытых людей"

Tele2 проведет "День открытых людей"
11/23/2018 - 14:22

Специалисты оператора пообщаются с абонентами

Оператор мобильной связи Tele2 проведет тринадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" под лозунгом "#МойЛюбимыйTele2".

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: "#ДляМеня", "#Любимый", "#Простой", "#Прозрачный" или "#Быстрый". Каждый участник голосования получит подарок.

В акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании: генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона "Москва" Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity в Москве. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором колл-центра.

В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, в "День открытых дверей" продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем, отмечают специалисты Tele2.

"Проект "День открытых людей" отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно "День открытых людей" позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2", - заявил Сергей Эмдин.

Поделиться новостью:

Похожие новости