Валерий Радаев: "Центр имеет федеральный статус"
В Саратове открыли call-центр службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора области.
Специалисты коммуникационного центра круглосуточно будут консультировать потребителей финансовых услуг по различным вопросам: от запроса кредитной истории до работы банков и некредитных финансовых организаций. Помимо телефонных консультаций в банке хотят наладить обслуживание через мобильное приложение и видеоконсультации.
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев поблагодарил руководство Банка России за выбор Саратова в качестве площадки для коммуникационного центра.
"Открытие коммуникационного центра Банка России именно в Саратове говорит об активности финансово-кредитной системы региона. Вдвойне почетно, что центр имеет федеральный статус и будет работать с гражданами всей страны. Финансовая грамотность, защищенность от рисков, связанных с информационными технологиями, кредитами – это целый пласт знаний, без которых в современном мире не прожить. И крайне важно сработать на опережение и предложить людям то, в чем большинство из них нуждается – исчерпывающую информацию по любому финансовому вопросу", - отметил Валерий Радаев.