В топливе — уменьшенное содержание серы и бензола
На Саратовском НПЗ (входит в ПАО "НК "Роснефть") начали выпуск бензина уровня "Евро-6" с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Компания разработала новую технологию производства и установила более жесткие требования по ключевым показателям качества. В бензинах "Евро 6" НК "Роснефть" меньше серы, что снижает его коррозионную активность, и уменьшенное содержание бензола и ароматических углеводородов, способствующее снижению токсичности выхлопных газов. При использовании такого топлива на 12,5 % снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7 % - отложений в камере сгорания двигателя автомобиля.
За последние годы НК "Роснефть" произвела масштабную реконструкцию установок Саратовского НПЗ, после которой завод перешел на выпуск топлив экологического класса 5. Современные технологии и высокая квалификация специалистов Саратовского НПЗ позволили организовать промышленный выпуск улучшенных высокооктановых бензинов.
В апреле пилотный проект по выпуску и продаже нового бензина ATUM – 95 "Евро 6" стартовал в Башкирии на АЗС "Башнефти". Проект принес положительные результаты, свидетельствующие о том, что новое топливо пользуется доверием и спросом у автовладельцев.
Высокие эксплуатационные характеристики "Евро 6" подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензин "Евро 6" к производству и применению в автомобильной технике.