Квитанции будут доступны и в электронном виде
ООО "Концессии водоснабжения — Саратов" переходит на обслуживание в новый расчетный центр. Об этом сообщили в пресс-службе "КВС". Представители ресурсоснабжающей организации заключили договор с одним из самых крупных операторов начислений за ЖКУ — АО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса" (АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК"), который обслуживает около 400 тысяч лицевых счетов.
С августа 2018 года собственники частных и многоквартирных домов, которые перешли на прямые договоры с ООО "КВС", будут получать платежки от АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК".
Передавать показания приборов учета за сентябрь 2018 года можно будет через личный кабинет после регистрации на сайте АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК", через мобильное приложение "ИВЦ ЖКХ: личный кабинет" на базе Android и IOS, а также по телефонам: 40-00-98, +7 (902)-710-00-98. Для корректного расчета размера платы за август 2018 года показания ИПУ нужно предоставить до 25 августа 2018 года. Позже указанной даты показания приниматься не будут, уточнили в "КВС".
Оплатить счета АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" за август 2018 года можно будет в ФГУП "Почта России", в Сбербанке, НВКбанке, банке "Открытие", "Газпромбанке", "Экономбанке", а также без комиссии через сайт АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК", через мобильное приложение "ИВЦ ЖКХ: личный кабинет" и в кассе ООО "КВС" по адресу, улица Советская, 10.
"Саратовцы получат платежки за август 2018 года в обновленном, удобном формате. Кроме того, квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения будут доступны и в электронном виде. В связи с переходом на обслуживание в новый расчетный центр изменятся номера лицевых счетов. Жители частных домов могут оплатить услуги за август и сентябрь 2018 года как по существующим, так и по вновь присвоенным лицевым счетам", - сообщили в "КВС".
Задать все интересующие вопросы об оплате коммунальных услуг, передаче показаний приборов учета и состоянии лицевого счета можно по телефону горячей линии АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК": 8-800-200-39-49.
"Инфраструктура расчетного центра повысит качество клиентского обслуживания, а также учет принятых от потребителей платежей. Одним из преимуществ перехода на расчетное обслуживание в АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" является всестороннее развитие удаленных каналов связи", - рассказали специалисты "КВС".