На горячую линию ежедневно поступает около 500 звонков
Специалисты регионального оператора Саратовской области провели 80 встреч с саратовцами, на которых ответили на все вопросы о новой коммунальной услуге по вывозу мусора. Об этом сообщили в пресс-службе АО "Управление отходами".
Специлисты компании раздали более 80 тысяч информационных буклетов представителям управляющих организаций, жителям многоквартирных и частных домов и дачникам. Ежедневно контакт-центр регионального оператора обрабатывает более 500 звонков граждан, которые интересуются появлением новой коммунальной услуги и тарифами на нее.
Благодаря активной обратной связи сотрудники регионального оператора смогли составить перечень наиболее острых и частых вопросов, ответы на которые хотят получить многие саратовцы. Кроме того, по обращениям граждан сотрудники регоператора займутся установкой дополнительных контейнеров в тех местах, где раньше были сложности с вывозом мусора.
Дополнительные встречи с гражданами по вопросам вывоза мусора специалисты регоператора будут проводить по заявкам саратовцев и руководства районных администраций.
Напомним, что с 1 августа 2018 года услуга обращения с ТКО становится коммунальной и подлежит государственному регулированию. Прямые договоры с мусоровывозящими компаниями прекращают свое действие. Потребители услуги (физические и юридические лица) должны заключить договор на предоставление услуги с Регоператором. Тариф на новую коммунальную услугу установит комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области.
Для заключения договоров руководителям или ответственным сотрудникам организаций — собственников ТКО необходимо скачать заявление на сайте regoperator.org и следовать инструкции. За дополнительными разъяснениями можно обратиться по телефону: 8-800-222-64-90.
"Живая и активная работа с населением — это наша почетная миссия, которую мы исполняем со всей ответственностью. Ни один вопрос не должен оставаться без ответа. Деятельность регоператора всегда будет базироваться на принципах прозрачности и открытости. Тот диалог, который мы ведем на площадках в районах Саратовской области, в районных администрациях Саратова, крайне важен и ценен. До начала деятельности регоператора осталось немного времени и нам необходима обратная связь для предоставления качественных услуг: где-то вносятся коррективы, где-то мы решаем наиболее острые задачи. Чем раньше мы выявим существующие "болевые точки" с вывозом отходов, тем скорее сможем их решить. Вся наша деятельность направлена на удовлетворение интересов населения", — заявил директор регионального оператора Саратовской области Михаил Андреев.