Связаться с оператором можно бесплатно
Специалисты компании "Ростелеком" вместе с сотрудниками управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения правительства Саратовской области создали телекоммуникационную инфраструктура для "Системы-112" в Саратове.
Компания объединила в единую виртуальную частную сеть Центр обслуживания вызовов и городские подразделения экстренного оперативного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, центра "Антитеррор" и единой дежурно-диспетчерской службы города.
Специалисты "Ростелекома" установили на рабочих местах диспетчеров ЦОВ программу для обработки обращений жителей города. Теперь операторы ЦОВ, принимая сообщения о происшествиях, смогут переадресовывать его сразу в несколько оперативных служб. Если соединение прерывается, оператор автоматически перезванивает обратившемуся человеку, сообщили в пресс-службе "Ростелекома".
"Система-112" при чрезвычайных ситуациях повышает эффективность взаимодействия экстренных служб, сокращает время реагирования на происшествие. Если происходит авария с пострадавшими, полиция и скорая помощь одновременно получают сообщение об инциденте и могут, не теряя ни минуты, отправить экипажи на место событий", - рассказал начальник центра обработки вызовов Юрий Пасюга.
Специалисты "Ростелекома" сообщили, что с помощью новой системы центр обслуживания вызовов сможет принимать более семи тысяч обращений в сутки. Для связи с оператором ЦОВ с помощью мобильного телефона саратовцам не потребуются средства на счете или сим-карта.
"Мы завершили первый этап создания региональной "Системы-112". Построенная нами на территории Саратова инфраструктура связи и техническое оснащение центра обработки вызовов позволяют подключить к единому номеру диспетчерские службы и подразделения экстренного реагирования в районах области", - рассказал директор регионального филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Моисеев.