Саратовцам раскрыли секреты подбора кадров
18 мая в Саратове состоялась конференция HR&Business Forum, на которой рукодители малого и среднего бизнеса встретились с ведущими специалистами по HR-аналитике, бизнес-тренерами и экспертами из Москвы и Саратова.
По словам организатора и основателя HR-клуба Екатерины Быковой, конференции, связанные с HR, проходят в Саратове уже не впервые.
Ведущие специалисты в HR-сфере рассказали участникам конференции о новых инструментах по подбору кадров. Преподаватель Школы карьерного менеджмента Екатерина Пасечник подчеркнула, что огромное значение в настоящее время имеет развитие персонального бренда.
"Личный бренд позволяет вашим работодателям и партнерам узнать о вас. Интернет подарил нам много инструментов по созданию персонального бренда. Это - социальные сети, разнообразные сайты, блоги и даже работа со СМИ. Конечно, существуют и классические инструменты: контент-маркетинг и инструменты пиар. Важно понимать, что создание и продвижение личного бренда требует кропотливого труда. Это та часть, которую вы не можете никому делегировать", - рассказала Екатерина Пасечник.
Спикеры не только поделились с участниками конференции теоретическими знаниями, но и рассказали о своем опыте в области подбора кадров и развития стратегии компании.
"Сейчас инструменты HR трансформируются и приобретают маркетинговую составляющую. Мы боремся за сотрудника на рынке труда почти так же, как любая компания борется за клиента. В нашем выступлении вместе с организатором конференции Екатериной Быковой, мы представили собравшимся два кейса и показали, как две компании, которые являются конкурентами, ведут борьбу за персонал. Наша задача была — сделать выступление живым, поэтому перед выступлением мы уже задали всем присутствующим вопросы. Публика — очень репрезентативная: на конференцию пришли и маркетологи, и владельцы бизнеса, и представители HR-сферы. Мне очень понравилось, что их отклики были честными, а подчас и диаметрально противоположными", - поделилась с участниками конференции директор агродивизиона холдинга "Солнечные продукты" Елена Омелаева.
"Представители бизнеса не всегда находят взаимопонимание с HR. Первый раз мы проводили конференцию только для HR. Сегодня через формат конференции мы решили попробовать свести их с представителями бизнеса, а также рассказать руководителям компаний, о тех трендовых и актуальных решениях, которые мы можем им предложить в реалиях Саратова, с учетом тех компаний, которые уже существуют и потребностей бизнеса и региона в целом", - поделилась Екатерина Быкова.