В Саратове прошел День клиента
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в Саратове поздравил посетителей офисов продаж с международным днем клиента, который во всем мире отмечали 19 марта.
Проводить "День Клиента" на регулярной основе стало традицией в компании. В этот день в офисах продаж "Билайн" руководители работают консультантами. Предварительно каждый участник проекта проходит специализированное обучение. После этого он может выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж - встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и разбираться в широком ассортименте смартфонов, представленных в офисах.
В Саратове "День Клиента" прошел в офисе "Билайн", расположенном на Московской, 122. Это один из обновленных офисов компании, в котором можно не только подключить или изменить тариф, приобрести на привлекательных условиях смартфон с набором аксессуаров, но и оплатить кредит, перевести деньги на счет или карту, оплатить штрафы ГИБДД и многое другое.
В этот день посетителей офиса встречала территориальный управляющий саратовского кластера ПАО "ВымпелКом" Олеся Ворожейкина. Она помогала клиентам подобрать наиболее выгодный тариф, рассказывала о действующих акциях на оборудование, а также о возможности подключить домашний интернет и телевидение за ноль рублей.
Многие посетители офиса интересовались подключением к тарифным планам "ВСЁмоё!", в которых можно менять минуты и смс на интернет и наоборот, подстроив тариф под свои предпочтения. Новая линейка тарифов "ВСЁмоё!" отвечает актуальным потребностям всех категорий клиентов: как тех, кто предпочитает звонить, так и тех, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифного плана.
В "День Клиента" руководители компании могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом, и затем предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в блок по клиентскому опыту и превращается в реальные изменения. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой для создания новых продуктов и дальнейшему развитию компании.
"Никакие автоматизированные сервисы сбора обратной связи не заменят личного общения с главным составляющим нашего бизнеса – клиентом. Можно сутками вырабатывать гениальные идеи по улучшению продукта, сидя в кабинете, но стоит выйти в офис продаж, поговорить с людьми, и идея рождается буквально за несколько минут, - рассказала Олеся Ворожейкина. – Отмечу, что мы посещаем салоны продаж не только один раз в год, в "День клиента". "Выход в поля" делаем регулярно. И любую обратную связь – похвалу или критику - я воспринимаю, как подарок, как ценный инструмент для дальнейшей работы и совершенствования бизнеса".