Два вида сырка "Детский" завоевывают рынок
За последние годы российские СМИ (и в особенности центральные телеканалы) очень жестко сформировали общественное мнение относительно качества продаваемых в наших магазинах и на рынках продуктов. И главное, что вынесли граждане из этой пропаганды: подавляющее большинство выставленной на отечественных прилавках еды и напитков есть и пить либо вовсе нельзя, либо, мягко говоря, они не полезны для здоровья. И даже те немногие бренды, которые в целом соответствуют требованиям, воспринимаются населением тоже подозрительно. А именно, как продукт рекламы.
Поэтому мы и решили провести серию журналистских расследований, относительно существования действительно полезной и одновременно вкусной пищевой продукции. И наша тема номер один - творог. Подробнее об этом читайте в материале "Вкусно, как в детстве!"