Компания представила новую коммуникационную платформу
Оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу "Другие правила". Бизнес-стратегию оператор презентовал 25 января в Москве на федеральной пресс-конференции. Более 130 журналистов со всей страны приняли участие в мероприятии.
Tele2 стремится выйти за рамки обычного восприятия оператора связи. Выступая за конструктив и перемены, Tele2 предлагает абонентам альтернативу существующим правилам. Компания продолжает изучать потребности своих клиентов и добавляет новые решения. Она делает акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и их стиль жизни, а также сосредотачивается на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, прозрачность тарифов и выгодную стоимость услуг. Новая концепция оператора "Другие правила" предполагает только простые понятные условия, которые принесут пользу абонентам.
На пресс-конференции Tele2 представила уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, оставшиеся в пакете, не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий период. Это бесплатная услуга и работает автоматически на всех открытых тарифных планах "черной" линейки.
Tele2 изменила и визуальный стиль. Теперь в наружной рекламе вместо стрит-арта будет использоваться простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил основные стилистические элементы, такие, например, как черный и белый цвета, узнаваемость шрифтов, при этом добавил яркие оттенки. Для придания рекламе большей эмоциональности будут использованы вдохновляющие фотографии людей в черно-белых тонах. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
На презентации генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин отметил:
- Запуск новой коммуникационной платформы обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова. Каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений. Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 стало международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.