Политолог: "Новые партии не смогли предложить ничего оригинального"

Политолог: "Новые партии не смогли предложить ничего оригинального"
13.09.2016 - 07:30

Александр Николаев оценил предвыборные кампании основных участников

Избирательный цикл-2016 подходит к концу. Одно из важных событий - выборы депутатов Государственной Думы VII созыва.

Какие новые технологии политические партии использовали для привлечения избирателей? Кто из участников предвыборной гонки имеет больше шансов занять кресла в новой Думе? Об этом корреспондент "СарИнформа" поговорил с профессором кафедры истории, философии и политологии Саратовского социально-экономического института Александром Николаевым.

- Должен с сожалением признать, что нынешняя избирательная кампания – одна из самых вялых и неинтересных. Никакого сравнения с кампаниями 90-х годов, когда бушевали страсти, кипели дискуссии, сталкивались яркие личности, велась, буквально, охота за голосами избирателей, - подчеркивает он.

Также он отметил, что "новые партии не смогли ничего оригинального и привлекательного предложить избирателям".

От чего зависит успех избирательной кампании? Об этом читайте в интервью на нашем сайте.

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
13.09.2016 - 07:30
Поделиться новостью:

Похожие новости