На тренировке было примерно 30 человек
В Саратовском областном суде проходит третье судебное заседание по делу об убийстве руководителя областной спортивной федерации карате, директора клуба "Олимп-99" Азамата Норманова. Свидетель Сергей Федулаев, чей сын занимался в клубе "Олимп-99" семь лет, рассказал о дне трагедии.
Керимов попросил довезти его до полиции, но Федулаев резко сказал: "За углом Октябрьский отдел полиции" и побежал с Горичевым в клуб.
- Мы не думали, что произошло жестокое убийство, - подчеркнул Федулаев. - Разулись перед залом. Стены у входа в тренировочный зал были в крови. В шаге от входа лежал Азамат. Слева от него лежал Ровшан, справа - Руслан. Азамат лежал на животе, весь в крови. Мажидов стонал, а Ровшан так лежал, что мне показалось, что у него нет половины лица. Мы сначала подошли к Мажидову Он сказал: "Помогите брату". Володя подошел к Ровшану. У Азамата была подвернута рука, я начал пробовать пульс. Мне показалось, что у него был пульс, но оказалось, что это у меня рука тряслась. До последнего не хотелось верить, что Азамат мертв. Дети были в правом дальнем углу. Часть из них пыталась уйти через пожарный выход. Вторая часть пряталась за колонной. Их прятал Расул - старший ученик (лет 17-18). Когда я вошел, он вызвал полицию.
По словам Федулаева, он не расспрашивал сына о трагедии, но однажды мальчик, увидев по телевизору телесюжет, сказал отцу:
- Все было не совсем так. В Ровшана стрелял два раза, потом его добил ногой. А к Азамату Керимов подошел после выстрелов и начал разбивать голову пистолетом.
- 30 ноября я привез ребенка на тренировку, но не зашел сразу в зал, сидел в машине. За полчаса до окончания тренировки я зашел внутрь поздороваться с Азаматом и переговорить о будущих соревнованиях. В зале было около 30 детей. Минут за 20-25 до конца в зал пришли братья Азамата - Ровшан Нариманов и Руслан Мажидов. Поговорив с Азаматом, я сел на лавку. Там был отец еще одного ученика - Владимир Горичев. Мы разговаривали. За 10 минут до окончания тренировки я вышел прогревать машину. Горичев вышел со мной. При выходе из спортивного зала есть забор с кодовой дверью. Там мы с Володей увидели Керимова. Я спросил: "Как дела? Давно не виделись". Он спросил код двери, я назвал. Он был во всем темном. Левая рука была в кармане. Через несколько минут он вышел из здания, попросил у меня телефон, но я сказал, что забыл его. Он подошел к Володе. "Мне надо позвонить в полицию, я их убил", сказал он. На вопрос Володи "Кого?" он ответил: "Азамата и братьев". "Вот этой рукой как дал", - показал удар правой рукой Федулаев. - Керимов достал руку, она была вся в крови. Горичев спросил: "За что?". Расим ответил: "За дочь. Он избил ее на тренировке". То ли 27, то ли 28 ноября, не помню. Горичев сказал: "Я был там, он не избивал, ты веришь мне?" - рассказал он.