Публикации удалются из соцсетей
Представители хлебкомбината имени Стружкина прокомментировали сегодняшнее сообщение о том, что саратовец Руслан Русланов нашел посторонний предмет в батоне производства этого хлебокомбината. Они заявили о провокации со стороны конкурентов.
Как рассказала корреспонденту "СарИнформа" Елена Авдащенко, официальный представитель агропромышленной корпорации "Стойленская Нива", в состав которой входит ОАО "Саратовский хлебокомбинат имени Стружкина", в работу по выяснению обстоятельств инцидента включилась служба безопасности предприятия. По мнению сотрудников корпорации, публикация фотографий - спланированная акция, которая повторилась спустя полгода после инцидента с "крысой в батоне".
Напомним, сегодня днем в группе "Типичный Саратов", а затем и в группе "Саратов онлайн" появились публикации пользователя с ником Руслан Русланов. Саратовец выложил фотографии батона производства хлебкомбината имени Стружкина с инородным телом внутри. Спустя некоторое время после публикации фотографии из обоих сообществ были удалены (скриншот одного из постов смотрите ниже).
1 февраля жительница Саратова Светлана Львицкая рассказала в соцсети ВКонтакте, что купила батон и обнаружила внутри часть крысы. На снимках, попавших в интернет, видно, что на упаковке — эмблема ОАО "Саратовский хлебокомбинат имени Стружкина". Вскоре региональное управление Роспотребнадзора организовало административное расследование по факту обнаружения постороннего предмета в батоне. Тогда же Роспотребнадзор приостановил работу хлебокомбината. Губернатор Валерий Радаев поручил чиновникам провести расследование по факту продажи некачественного хлеба. Экспертиза, проведенная по инициативе самого хлебзавода, опровергла сообщение о крысе в батоне. По словам представителей корпорации "Стойленская нива" это просто непропеченное тесто. Тогда предприятие собиралось судиться с автором фотографий.
"Сейчас мы хотим освоить новый рынок сбыта и ведем переговоры с некоторыми крупными федеральными сетями. Эти факты, конечно же, известны нашим конкурентам. Ситуация как под копирку аналогична той, что была в феврале. Те же публикации в социальных сетях, те же фотографии с неопознанного аккаунта с вымышленным именем. И публикации удаляются через некоторое время, когда получено какое-то количество комментариев.
Реакция любого здравомыслящего человека при покупке некачественного товара - получить моральную и материальную компенсацию. Никаких обращений ни к нам как к производителям, ни в правоохранительные органы, ни в Роспотребнадзор не поступало. Если этот потребитель действительно существует и собирается отнести батон на экспертизу, мы будем ждать от него ответа и информации", - сказала Авдащенко.