Такой подход позволяет сэкономить до 25 процентов затрат на связь
В Саратовском офисе "МегаФона" прошла традиционная встреча с корпоративными клиентами. Главной целью мероприятия было знакомство с услугами, которые компания предлагает бизнес-рынку.
Новое позиционирование компании "МегаФон" звучит так: "Бизнес по-настоящему". Для клиентов это означает, что индивидуальный подход к решению их конкретных задач компания решает комплексно и гарантирует широкий дополнительный функционал.
"МегаФон" выбирают в качестве долгосрочного поставщика услуг связи все больше корпоративных и государственных клиентов. Рассказать им о том, какие сервисы действительно помогут автоматизировать и ускорить многие бизнес-процессы, повышать и контролировать эффективность, снизить расходы, было основной задачей мероприятия.
В тестовой зоне сотрудники по работе с бизнес-рынком продемонстрировали гостям принцип работы и главные преимущества предоставляемых компанией сервисов: видеоконференция, 8800, контроль кадров, мобильная АТС, экспресс-офис PRO.
По статистике "МегаФона", комплексные решения позволяют экономить организациям от восьми до 25 процентов затрат на фиксированную и мобильную связь. Гости мероприятия задавали вопросы консультантам, тестировали услуги и лично могли оценить удобство использования представленных услуг.
На мероприятии директор саратовского отделения компании Вячеслав Добрынин поделился планами компании по развитию сети. До конца года в регионе запланирована масштабная модернизация – будет заменено более 40 процентов всех базовых станций на оборудование единого производителя. Моновендорная сеть позволит повысить проникающую способность сигнала и улучшит качество связи.
Кроме того, гости - руководители крупнейших компаний Саратова - по достоинству оценили сюрприз, подготовленный организаторами встречи. Это был мастер-класс по ораторскому искусству директора по связям с общественностью ПАО "МегаФон" Петра Лидова, который поделился секретами профессионального общения спикеров с журналистами.