Саратовцы могут выбрать нужный набор услуг по принципу "шведского стола"
"МегаФон" предложил саратовскому бизнесу тариф "под заказ". В обновленном тарифе "Корпоративный безлимит" клиент сам выбирает виды услуг и объем трафика, не переплачивая за лишние опции. Дополнительно к любому пакету клиент получает безлимит внутри сети "МегаФон" по России.
Оператор изменил принцип формирования пакетов услуг в популярной линейке "Корпоративный безлимит" и перешел на индивидуальный расчет. О ключевом нововведении рассказал директор Саратовского отделения компании "МегаФон" Вячеслав Добрынин:
Тариф имеет основное преимущество – безлимитные звонки на "МегаФон" по России. Клиент может выбрать любые услуги в любых объемах, и при этом дополнительно к пакету он получает безлимитную связь внутри сети по всей России и в поездках по стране. Также клиент бесплатно может пользоваться услугой "Онлайн-конференция", безлимитными SMS внутри компании и использовать 100 SMS в сутки в сети "МегаФон". Бонусная услуга "Онлайн-конференция" позволяет проводить совещания, встречи по видеосвязи без установки дополнительного оборудования и сэкономить деньги предприятия на командировки.
К примеру, за 190 рублей в месяц сотрудник получает безлимит внутри сети и 100 SMS на номера "МегаФона" дома и в поездках по России, в своем регионе - 300 минут исходящих звонков и 50 SMS на номера других операторов, а также пять гигабайт интернет-трафика и услугу "Онлайн-конференция".
"Корпоративный безлимит" от "МегаФона" выбирают представители всех бизнес-сегментов и государственные структуры. Для тех, чья деятельность сопряжена с поездками за границу, оператор предлагает бесплатные входящие звонки в Европе. Такой тариф поможет с минимальными затратами оставаться на связи дома и в командировке по России и за границей.
- На смену готовым пакетам пришел принцип "шведского стола". Клиент выходит на сайт и сам выбирает виды связи, количество минут, SMS и гигабайтов. Он решает, на какой территории будет использоваться связь: в домашнем регионе, по России, в поездках по Европе или везде сразу. Стоимость собранного тарифа клиент видит сразу же и решает, подходит ли она ему. При использовании предложения его также можно менять. Мы уверены, что такой "подгон" тарифа позволит нашим бизнес-пользователям весомо экономить на услугах и их объемах.