Контакт-центр работает круглосуточно
Телеком-оператор "Дом.ru" совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.
При звонке из "Дом.ru" клиент может выбрать один из трех вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать "1", и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать "2", тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на два часа. Для исходящего обзвона компания выбрала систему CTI Outbound 5 – высокотехнологичное российское решение.
Миллионы клиентов "Дом.ru" из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт-центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в четырех часовых поясах: Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель - около 30 секунд. Контакт-центр "Дом.ru" доступен 99,9 процентов времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5 процента. В
Саратове связаться с контакт-центром компании можно по телефону 650-111, в Энгельсе 530-111 или на сайте www.domru.ru через онлайн-консультант.