Услуги позволяют сделать бизнес клиентов более эффективным
Примерно 70% корпоративной базы cаратовского отделения компании "МегаФон" составляют предприятия малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день оператору отдают предпочтение все больше клиентов, заинтересованных в по-настоящему быстром и экономичном развертывании офиса в новой точке.
Обладая самым плотным покрытием в области (98%) и надежной инфраструктурой, оператор предлагает своим клиентам весь спектр интернет- и голосовых услуг, фиксированную связь, а также качественный сервис и индивидуальный подход.
Недавно одним из корпоративных клиентов "МегаФона" стал индивидуальный предприниматель Максим Никоноров.
"Я пользуюсь мобильной связью "МегаФона" уже более 12 лет. Занимаясь другими проектами, я всегда отдавал предпочтение корпоративной связи "МегаФона" и ни разу не был разочарован. Соответственно и вопрос о выборе провайдера для отеля у меня не возникал. Уже на этапе строительства гостиницы для доступа в интернет я использовал ноутбук с 4G модемом, а всего сейчас у меня четыре гаджета, в которых SIM-карты МегаФона: кроме ноутбука, это смартфон, планшет и автосигнализация с GSM-каналом обратной связи. Для наших клиентов в отеле есть широкополосный интернет. Скорость передачи данных и качество связи меня полностью устраивает. Уверен, что и гостями отеля связь "МегаФона" будет оценена по достоинству", - отметил Никоноров.
"При выборе оператора зачастую влияние оказывает не только ценовое предложение, которое в настоящий момент примерно сопоставимо у всех операторов, но и такие важные факторы как качество связи, уровень сервиса и дополнительные услуги, которые позволяют сделать бизнес клиентов более эффективным, - отметила Екатерина Соломонова, руководитель по развитию бизнес-рынка. - За 2015 год выручка от VAS (дополнительных услуг) выросла на 49%, что свидетельствует об их востребованности".