24% участников опроса отдали голоса за оператора
"МегаФон" признан лучшим оператором 2015 года по мнению сотен тысяч жителей России, принявших участие в открытом голосовании на экспертном проекте Hi-Tech Mail.Ru. В рамках ежегодной премии "Лучший гаджет по мнению Рунета" посетители портала выбирали лучшие мобильные устройства, а также лучшие телеком-компании и компании мобильного ритейла.
В этот раз в голосовании приняло участие более 400 тысяч человек, отдавших более трех миллионов за любимые устройства и компании. Голосование за "Лучший гаджет 2015 по версии Рунета" проводилось с 23 декабря прошлого года по 16 февраля включительно. Любой посетитель мог проголосовать в каждой номинации только один раз.
В этом году на суд участников голосования было выставлено 150 моделей мобильных устройств, выпущенных на рынок в прошлом году. Как и ранее, гаджеты оценивались по различным параметрам - за лучший дизайн, функциональность, оптимальное соотношение цены и возможностей.
Лучшим оператором ушедшего года посетители hi-tech.mail.ru выбрали "МегаФон", отдав ему 24% голосов.
"В этом году мы почти вдвое сократили число номинаций, оставив только ключевые гаджеты года, а также операторов и ритейлеров. При этом конверсия выросла: каждый пользователь оставил в среднем восемь голосов за любимые модели и компании, а "Операторы и ритейл" стала самой популярной категорией после категории "Смартфоны". В этом году мы видим большее разнообразие брендов в лидерах голосования, и рады поздравить "МегаФон" с победой в главной номинации", — комментирует Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям Hi-Tech Mail.Ru.
"Для нас очень ценна победа в результате открытого голосования, когда работу компаний оценивают обычные абоненты, - говорит Леонид Савков, директор по маркетингу "МегаФона". – В прошлом году мы много сделали для того, чтобы клиенты могли еще больше общаться и быть ближе, несмотря на разделяющие их расстояния. Мы улучшали покрытие, выводили новые тарифы и опции, снижали цены на связь и мобильные устройства. На этот год у нас большие планы: мы будем уделять внимание оптимизации тарифов, выводу интересных и полезных каждому клиенту услуг, ценовым акциям с вендорами. Я очень надеюсь, все это позволит нам и в следующем году стать лучшим оператором страны".