Люди оценивали качество обслуживания
С 16 по 25 декабря 2015 года на 15 вокзалах Приволжской железной дороги проходила акция "День пассажира", рассказали в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД. В Саратове, Волгограде, Астрахани, Балакове, Аткарске, Волжском, Верхнем Баскунчаке, Петровом Вале, Арчеде, Урюпино, Котельниково, Урбахе, Ершове, Пугачеве и Озинках сотрудники вокзалов предлагали пассажирам заполнить специальные анкеты. В них нужно было оценить по четырехбалльной шкале качество обслуживания в кассовых залах и залах ожидания, уровень обеспечения безопасности вокзальных комплексов, состояние пассажирских платформ, а также наличие мест в поездах дальнего следования.
Всего в акции приняло участие 1080 человек. Подавляющее большинство опрошенных, более 80%, оценили качество предоставляемых услуг на "отлично" и "хорошо". По словам начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ПривЖД Сергея Денисенко, работа по улучшению качества обслуживания пассажиров ведется постоянно и подобные акции очень полезны, так как позволяют объективно оценить ситуацию и определить дальнейшие направления и конкретные шаги, которые необходимо предпринять.
Анкетирование провели для изучения общественного мнения и повышения качества обслуживания пассажиров. Также информация позволит планировать дополнительные рейсы в новогодние и праздничные дни.