Он сфотографировал розовый закат
Саратовский руфер Григорий Махно покорил 16-этажную высотку на улице Мичурина в областном центре. Об экстремальном приключении с подругой Лолитой парень рассказал на своей странице в LiveJournal.
Он сфотографировал розовый закат
Саратовский руфер Григорий Махно покорил 16-этажную высотку на улице Мичурина в областном центре. Об экстремальном приключении с подругой Лолитой парень рассказал на своей странице в LiveJournal.
"Как-то раз я не успел на закат, - пишет Махно, - я хотел залезть на стройку, но там велись работы. Я не рискнул лезть на виду у всех. Пришлось поменять планы и попробовать проникнуть на крышу соседней высотки, где я не раз бывал. Поднялся на лифте до 16-го этажа, в окне напротив двери на крышу горело потрясающее ядерное небо, ярко-оранжевое. Пролезая через дыру в решетке, я весь дрожал от возбуждения. Каково же было мое разочарование, когда за основной дверью оказалась вторая, которую поставили недавно. Колотя в дверь от злости ногами, пытаясь сломать приваренные петли руками, я наблюдал закат в маленькую щель между дверью и стеной. Тогда я корил себя, что не залез на стройку, когда там велись работы. Ведь пропускать такие моменты нельзя. Даже если бы меня поймали, я был бы доволен, что просто попытался.
Мы с Лоллой просто хотели снять что-то, опробовать новый широкоугольный объектив. Выйдя на улицу, мы увидели розовые маленькие облачка. За домами разгорался он - закат, который я должен, обязан был запечатлеть. Все повторялось. На стройке опять шли работы. Мы побежали к шестнадцатиэтажке. Лолла не успевала за мной своими маленькими ножками, и я взял ее за руку. 16-й этаж, то же окно, но уже немного другой цвет у неба, этот закат не похож на тот, но они равноценны. Около двери на крышу стоят монтеры.
- Можно пройти на крышу, сфотографировать закат?
- Конечно. Только не прыгайте – смеются монтеры.
Я открываю ту самую дверь, об которую бился несколько недель назад, и вижу небо. Сначала оно было розово-романтичное, какое-то детское, мягкое; постепенно догорая, оно меняло цвет. Уже несколько минут спустя по небу плыли седые облака, полоска над горизонтом окрасилась в желто-оранжевый цвет. Закат - сначала розовый ребенок - превратился в прожженного курильщика, он догорал. Пришло время уходить. Мы ушли, сказав "спасибо" добрым монтерам".