Дела в отношении телекомпании рассмотрят в суде 11 и 22 декабря
В конце мая вступил в силу обновленный закон "О рекламе", в котором прописано требование к звуку рекламного сообщения. 4 августа в эфире телеканала "НТВ" прошла реклама, громкость которой отличалась от общего звукового фона дорекламного и послерекламного фрагмента.
При плановом мониторинге специалисты антимонопольной службы выявили, что громкость анонсов и рекламы на телеканале практически вдвое превысили разрешенные 1,5 дБ. Так, анонс будущих передач был громче дорекламного фрагмента на 2,7 дБ, реклама — на 4,7, а второй анонс - на 3,29 дБ. В сравнении с последующим фрагментом, звук рекламного блока был завышен на 3,38 дБ, а второго анонса — на 1,97 дБ.
Дело о нарушении будет рассмотрено 22 декабря. По сообщению пресс-службы для "НТВ", это - второе дело с похожей фабулой. Рассмотрение первого намечено на 11 декабря.