Он купил ее в магазине "Милена"
18-летний житель Балакова Артем Глухов пожаловался в социальной сети "ВКонтакте" на плохое качество продукции, которую продают в местной сети гипермаркетов "Милена". Молодой человек выложил на своей странице ВК фотографию булочки с сосиской, покрытой плесенью.
Жалобу Артема Глухова стали активно обсуждать другие пользователи социальной сети в одной из групп, посвященных Балакову.
"Нам рыбу тухлую продали. Мы приходили возмущались, нам возвращали деньги. А через неделю крылья гриль продали протухшие. Тоже ходили ругались. Ничего не боятся", - написала местная жительница под ником Диана Лис.
Некоторые балаковцы не поверили в то, что парень купил несвежую булочку именно в "Милене". Однако Артем Глухов на следующий день сфотографировал чек и выложил снимок в интернет как доказательство.
Мы попытались получить комментарий руководства сети гипермаркетов относительно качества продукции, однако многие телефоны магазинов, размещенные в интернете, не отвечали. Нам удалось дозвониться только до сотрудников гипермаркета на улице Ленина. Девушка, представившаяся администратором, прокомментировать ситуацию и сообщить контакты руководства торговой сети отказалась.
В едином реестре юридических лиц сказано, что единственным учредителем балаковского ООО "Милена" является Наталья Васильевна Шокурова. Компания зарегистрирована в 2005 году.
Если Наталья Васильевна пожелает рассказать свое видение ситуации с заплесневевшей сосиской, будем рады ее выслушать и опубликовать ее дословный комментарий.
"Приобрел в магазине "Милена" в пятом микрорайоне сосиску в тесте. Посмотрите на это чудо в плесени... Деликатес прямо-таки. Я ни на что не хочу намекать, но о качестве собственной продукции магазина пора задуматься", - написал автор публикации.