Антон Ищенко победил студенток

05.02.2015 - 18:08

Его вариант туристического логотипа активно обсуждается в соцсетях

В Саратовской области завершилось голосование за туристический логотип региона. Эпопея длилась почти полгода. История началась в сентябре прошлого года, когда известный дизайнер Артемий Лебедев предложил свой вариант туристического логотипа города. Губернатору Валерию Радаеву идея понравилась и он решил, что у области тоже должен быть свой символ, привлекающий гостей.

Был объявлен конкурс на лучший туристический символ города. Отчего-то было решено, что созданием логотипа займутся не профессионалы в сфере брендирования, не профессиональные дизайнеры, а простые саратовцы.

Жители области прислали свои варианты. В социальных сетях многие из них были подвергнуты язвительной критике. В декабре на заседании общественного совета при министерстве молодежной политики, спорта и туризма выбрали три лучших варианта. Но члены совета тоже выразили неудовлетворенность уровнем работ. Конкурс продлили, были приняты еще заявки. С 14 декабря по 31 января шло голосование на сайте правительства.

С начала голосования логотип №33, ставший впоследствии победителем, занял лидирующие позиции. Его автор - депутат Госдумы от ЛДПР Антон Ищенко. За него проголосовали 57% интернет-пользователей. Он победил с огромным отрывом от остальных участников конкурса, что вызвало у жителей области массу вопросов.

Сам логотип очень напоминает логотип холодильника марки "Саратов": тот же шрифт надписи, те же линии. Ищенко лишь добавил герб области. Зачем понадобилось уважаемому депутату, народному избраннику слепо копировать бренд, созданный в 50-е годы прошлого века? Он решил, что возродит логотип уже под своим именем? При этом сотрудники министерства не дисквалифицировали этот логотип, как сделали с вариантом под номером 34. Один из саратовцев прислал на конкурс туристический логотип Омского края.

Количество голосов, набранных господином Ищенко, тоже вызывает сомнение. По информации министерства молодежной политики, спорта и туризма, в голосовании участвовало больше 14 тысяч человек. Почти каждый день на протяжении полутора месяцев Ищенко не терял позиции, а лишь прибавлял голоса, медленно, но верно продвигаясь к победе. Так редко случается на честных конкурсах, на которых не инициируется массовое голосование и не накручиваются голоса.

Свыше семи тысяч человек выбрали логотип Ищенко, закрыв глаза на то, что он не блещет оригинальностью и как две капли воды похож на марку холодильника. Каким образом депутату удалось добиться такого результата? Привлек ли он своих соратников по партии со всей России для голосования? Какими методами был получен такой итог — неизвестно, но теперь логотипом Саратовской области может стать далеко не уникальный рисунок.

Альтернативное голосование "СарИнформа" вывело на первое место читательского голосования совсем другой вариант — логотип №16. Именно за него проголосовало большинство читателей. Ищенко оказался на втором месте.

Как отреагирует региональное правительство на "оригинальный" логотип депутата Госдумы? Его вместе с другими вариантами, набравшими наибольшее количество голосов, и еще тремя, выбранными экспертами Общественного совета по туризму, представят губернатору Валерию Радаеву. Возродят ли марку холодильника в качестве логотипа области, станет известно позже. "СарИнформ" будет следить за завершением этой истории.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости