Конкурс туристических логотипов. На "СарИнформе" Ищенко вырвался вперед

Конкурс туристических логотипов. На "СарИнформе" Ищенко вырвался вперед
20.01.2015 - 11:14

Он сохраняет лидерство и на сайте правительства

Продолжается голосование за лучший туристический логотип области Саратовской области. Понравившийся вариант можно выбрать на сайте регионального правительства. "СарИнформ" также организовал альтернативное голосование, чтобы помочь чиновникам выявить настоящего победителя.

Всего представлено 44 логотипа (один отсутствует на сайте регионального правительства) и вариант "Против всех". Голосование — анонимное.

У логотипа №33 (автор - депутат Госдумы РФ Антон Ищенко) каждый день прибавляются голоса. В прошлый вторник за него проголосовали 51,58% интернет-пользователей, сегодня (неделю спустя) — 55.74%.

Остальные логотипы, к сожалению, сильно отстают от него по количеству набранных голосов. На втором месте по-прежнему монохромный логотип студентки СГТУ имени Ю.А.Гагарина Кристины Дедулиной. В прошлый вторник у него было 8,9% голосов, сегодня — 7.40%.

Многим не нравится ни один из представленных логотипов. Неделю назад недовольных было 6,68%, сегодня — 5.98%.

На конкурсной странице "СарИнформа" - резкие падения и взлеты. Только вчера лидировал логотип №17, изображающий памятник "Журавли" и Волгу. Его сместили на второе место. У логотипа депутата Ищенко вчера было "серебро". Но, видимо, сторонники депутата не смогли смириться с этим и начали массово голосовать. Вчера у Ищенко было 24 голоса, сегодня уже 69.

На третьем месте - вариант "Против всех" (25 голосов).

"СарИнформ" продолжит следить за ходом голосования.

Проголосовать можно на странице "Конкурсы".

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости