Конкурс туристических логотипов. На "СарИнформе" Ищенко сместили с пьедестала

Конкурс туристических логотипов. На "СарИнформе" Ищенко сместили с пьедестала
19.01.2015 - 15:53

На сайте правительства области он упрочил позиции

Голосование за лучший туристический логотип области Саратовской области продолжается. Выбрать понравившийся результат можно на сайте регионального правительства. "СарИнформ" также организовал альтернативное голосование, чтобы помочь чиновникам выявить настоящего победителя.

Можно проголосовать за один из 43 вариантов. Логотипы придумывали и создавали сами саратовцы. Голосование — анонимное.

На сайте правительства с вариантом депутата Госдумы РФ Антона Ищенко происходят удивительные маневры. Каждый день его простой строгий логотип №33 с гербом Саратова набирает всю большую популярность. Сравним: в прошлую среду вариант набирал 52,12%, в субботу — 53,58%, сегодня уже — 55,28%.

Второе место по-прежнему занимает монохромный логотип студентки СГТУ имени Ю.А.Гагарина Кристины Дедулиной. Но каждый день он понемногу сдает позиции. В прошлую среду онн набирал 8,01%, в субботу — 7,79%, сегодня — 7,5%.

Бронза - у варианта "Не нравится ни один из представленных логотипов". На сайте правительства за него голосуют все меньше людей. В среду - 6,68%, в субботу — 6.37%, сегодня — 6.08%.

Приоритеты голосовавших на конкурсной странице "СарИнформа" сменились. Изначально здесь также лидировал Ищенко. Но сегодня вперед вырвался логотип №17 (26 голосов). На нем изображен памятник "Журавли" и Волга, вписанные в букву "С".

Ищенко оттеснили на второе место. Сегодня у него 24 голоса. Третье место занимает вариант "Против всех" (21 голос).

"СарИнформ" продолжит следить за ходом голосования.

Проголосовать можно на странице "Конкурсы".

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
Поделиться новостью:

Похожие новости