На "СарИнформе" проходит альтернативное голосование
Горожане продолжают выбирать туристический логотип региона. Голосование идет не только на сайте областного правительства, но и на "СарИнформе". Редакция создала альтернативное голосование, чтобы помочь организаторам конкурса.
В конкурсе участвуют 41 варианта логотипа. Также есть строчка "Не нравится ни один из представленных вариантов". Логотип № 34 на сайте правительства отсутствует по непонятным причинам.
Созданная в строгом стиле работа депутата Госдумы РФ Антона Ищенко продолжает набирать популярность. Вчера на сайте правительства он набирал 51,58%, сегодня — 52,12%.
Серебро на правительственном сайте удерживает логотип студентки СГТУ имени Ю.А.Гагарина Кристины Дедулиной. Вчера у нее было 8,9% голосов. Сегодня немного меньше — 8,01. Третье место стабильно держит за собой вариант "Против всех". Вчера у него было 6,68% голосов, сегодня - 6,58%.
В голосовании на странице "СарИнформа" пока на пьедестале тот же Ищенко (16 голосов). На втором месте - логотип №38 с утренним Саратовом. Он набрал 10 голосов. На третьем месте - №17 (памятник "Журавли" в букве "С") - восемь голосов. Кстати, этот логотип занимает на сайте правительства четвертое место (4,75% ).
Напомним, история с туристическими логотипами в регионе началась в сентябре прошлого года, когда дизайнер Артемий Лебедев представил свой вариант для областного центра, подчеркнув, что "официальный герб при этом никто отменять не собирается". Региональным властям понравилась идея. Они объявили конкурс на туристический символ Саратова.
На сайте областного правительства проголосовало больше девяти тысяч человек. Судя по предварительным результатам, большинство предпочитает строгий стиль. Депутат Ищенко уверенно обходит студенток и дизайнеров, принимающих участие в конкурсе. У саратовцев еще есть время выбрать креативный логотип для своей области.
Проголосовать можно на странице "Конкурсы".